Забивка свай

Изготовление свайного фундамента — важный этап строительства. Конструкционные особенности и технология изготовления зависят от многих факторов, таких как тип грунта, климатические условия и т.п. Свайный фундамент считается самым универсальным и подходит в большинстве случаев. Он состоит из отдельных свай, перекрытых ростверком. В большинстве случаев погружение свай производится методом забивки.

Компания «СтройМастер» выполняет забивку свай следующих типов:

svaynyy-fundment

 

Для выполнения работ у нас имеется большой парк собственной техники, а именно копровые установки на базе экскаватора  ЭО-5111Б — 3 единицы, ЭО-5116 — 2 единицы, ЭО-5119 — 1 единица. При забивке свай используется следующее оборудование:

  • Молот сваебойный дизельный штанговый СП-6ВМ.
  • Молот сваебойный дизельный трубчатый СП-76А.
  • Молот сваебойный дизельный трубчатый СП-75А.
  • Сваебойный копер JUNTTAN PM25 с гидромолотом
  • Копровая установка на гусеничном ходу ЭО-5111, ЭО-5116, ЭО-5119
  • Мобильный колесный копер на автомобильном ходу УГМК-12 (К2412)
  • Молот дизельный трубчатый DF19, DF25, DF30, DF36
  • Молот дизельный штанговый DD25, DD35, DD45, DD55
  • Гидравлический молот весом 7 тон.
  • Сваебой на базе гусеничного крана РДК-250

Большое количество техники и высокая квалификация специалистов позволяет качественно выполнять работу, соблюдая все сроки.

zabivka-svay

 

У забивки свай имеются преимущества, которые делают её предпочтительнее других технологий:

  • Невысокая стоимость
  • Благодаря современным технологиям сокращается время работ
  • Повышенная прочность и надёжность свайного фундамента
  • Удобство складирования и хранения свай

Технология забивки свай

Для данной методики используют энергию удара, с помощью которой сваи внедряются в грунт. Именно они и способствуют смещению частиц грунта в разные стороны: вверх или вниз. Как результат, погружение вызывает вытеснение объема грунта (который равен погруженной части) с помощью свай, а с помощью данной процедуры происходит уплотнение грунтового основания. Область, которая была уплотнена, распространяется в плоскости на расстояние, что соответствует 2-3 диаметрам свай.

Что касается ударной нагрузки на оголовок свай, то ее создают при помощи специальных механизмов, а именно, разнообразных молотов, но чаще всего используют дизельные. Если вести речь о стройплощадках, то большим спросом пользуются трубчатые и штанговые дизельные молоты.

Подвижный цилиндр, что имеет возможность передвигаться в направляющих штангах, является ударной частью штанговых дизельных молотов. В то время, когда этот цилиндр падает на неподвижный поршень, энергия производит подбрасывание его вверх, что и приводит к удару.

Говоря о трубчатых дизельных молотах, то их направляющим устройством выступает неподвижный цилиндр, который состоит из шабота, или пятки, как его еще называют. Если же взять во внимание ударную часть молота, то ею является поршень с головкой. Топливо и смесь воспламеняется и распыливается тогда, когда совершается удар головки поршня по сферической впадине цилиндра. Именно в это место и поступает топливо. Что касается ударов за минуту, то штанговый дизельный молот выполняет 45-60, а трубчатый- 45-55.

Энергия каждого удара является основным показателем, с помощью которого можно охарактеризовать погружающую способность молота. Она зависит не только от энергии. которая появляется во время сгорания топлива, но и высоты и веса падения ударной части. Для того, чтобы можно было вычислить энергию удара, необходимо воспользоваться несколькими формулами:
- если брать во внимание шланговый молот, то E = 0,40 Qh;
- для трубчатых молотов применяют такую формулу: E = 0,90 Qh.

Ниже прилагаются разъяснения символов:
- Q- это вес ударной части молота (H);
- h – высота падения ударной части (м).

Очень часто, комплектующим для молота выступает наголовник. Его используют для того, чтобы закрепить сваи, обезопасить головы свай от поражения ударами молота. Кроме этого, данное приспособление помогает равномерно распределить удар по всей площади свай. Нужно обратить внимание на то, что внутренняя часть наголовника в точности должна соответствовать параметрам и очертанию головы сваи.

Копры- это специальное подъемное приспособление, которое используют для забивания сваи с целью удержания молота в рабочем положении. Более того, такое устройство задает необходимое положение сваи. Что касается состава копры, то в не входит стрела, вдоль нее и размещают молот для его опускания и забивки.

Самоходные копры работают с помощью кранов, машин, экскаваторов, тракторов.
Что касается массы копры, то она может доходить до 20 тонн, поэтому, такое приспособление пользуется большим успехом во время забивки свай с длиной около двенадцати метров.

В гражданском и промышленном строительстве чаще всего применяют сваи, длина которых составляет шесть-десять метров, а для их забивки используют самоходные сваебойные установки. Они могут совершать маневры и имеют множество устройств, что способствуют работе со сваями.