Погружение железобетонных свай дизельными молотами

В настоящее время большенство используемых свай — железобетонные. Такую популярность они заслужили благодаря своим характеристикам (огнеупорность, водостойкость, высокая прочность), а ткаже сравнительно недорогим и быстрым процессом их погружения. Также железобетонные сваи удобно хранить, траснспортировать, перетаскивать.
Они имеют сплошное квадратное сечение и изготавливаются из тяжёлого бетона с высоким классом прочности, зависящим от сечения и длины элемента. В роли крупного наполнителя выступает щебень из натурального камня размером не менее 40 мм. Продольная арматура должна быть выполнена из горячетканных элементов стали классов А-1, А-П, А-Ш по ГОСТ 5781-82.
Забивка железобетонных свай
Устроение свайного фундамента в зависимости от типа свай можно разделить на два вида:
Забивкой готовых свай
Буронабивной метод
В свою очередь готовые сваи также бывают разных видов: с напряжённой арматурой и ненапряжённой продольной арматурой. В зависимости от технологии работ бывает забивка сплошных, составных и наклонных свай.
Определение какой из всех этих способов и типов свай наиболее подходящий происходит в зависимости от грунта, рассётно нагрузки и других особенностей проекта.
Технология забивки железобетонных свай

Технология как правило универсальна: свая захватывается копровой мачтой и устанавливается в свайный наголовник, при необходимости устанавливается амортизирующая прокладка. Затем происходит позиционирование относительно точки забивки. Далее сваебойный молот начинает погружать её в грунт, постепенно наращивая ударную нагрузку.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий